Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Иными словами минусы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить проблемы, не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.