Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов клиентов в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического нахождения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!